Воскресенье, 16.12.2018, 06:53
cdi, dci; 0965521568;0631848631;ОДЕССА;7996486;0934385628
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
заказ запчастей
Я Заказываю запчасти здесь:http://elit.ua/ Рекомендую!
Поиск
Каталог статей
  • Статьи о ремонте автомобилей
  • Стрекоза и муравей.... (грузынскый басня) Папригуний стрэказа, Абальделие глаза. Цэлий лэта толка пригал, Водка жраль, нагами дригал,
  • читайте наши "Одесские анекдоты" и не только.
  • Меню сайта
    Календарь
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    О тонировке автомобильных стекол. Дополнительно еще на форуме
    В десйтсвующем ПДД есть пункт 31.4.7, который гласит, 
    ПДД цитата:
     
    "Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88." 

    открываетм ГОСТ 5727-88, внимательно его изучаем, и находим на счет того, как нужно измерять светопропускание тонированных стекол: 
    ГОСТ 5727-88 : - 
    4.7. Определение светопропускания 
    Светопропускание определяют по ГОСТ 27902. 
    Испытания проводят на трех образцах. 
    Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий. 
    Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми. 
    Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта. 
    Измерение проводят в трех точках каждого образца. 
    За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. 

    и теперь самое главное, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть: 
    ГОСТ 27902-88: 
    1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ 
    При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях: 
    температура____________________________ (20±5) С; 
    давление_______________________________ от 8б до 106 кПа; 
    относительная влажность воздуха________ (60±:20)% 

    в большинстве случаев, для измерения светопропускания стекол используется прибор "Блик". Выписка из его ТТХ: 
    Цитата: 
    Технические характеристики 
    Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100 
    Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3) 
    Напряжение питания, В 12 + 0,6 

    итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД: 
    ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся. 
    При измерении "Блик"-ом, так-же должно быть обеспечено соответствие напряжение питания сего прибора в пределах 12+0.6 вольта, в этом случае добавляем либо сертифицированный и поверенный источник питания, либо сертифицированный и поверенный вольтметр. 
    Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют.


    Категория: Мои статьи | Добавил: roman-398 (08.07.2009) | Автор: roman-398 E W
    Просмотров: 2265 | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 1
    1 Вася  
    Ну условия проверки довольно реальные: темп +15 - +25 градусов, давление обычное (не подходит только высоко в горах), влажность нормальная ( только в дождь не подходит или сразу после) их то выдержать проверяющему просто. Вот с технич.хар-ками по напряжению питания можно спорить. Водителю лучше повышенное, когда лампочка прибора светит сильнее. ПРоверка происходт так. Сначала прибор калибруют - смотрят на марку стекла ( написано на нем) и вводят первое число , далее сводят вместе излучатель (лампочку) и датчик . Потом прижимают излучатель и приемник к стеклу с двух сторон и читают % прошедшего света. КОгда я увидел результат( 20%), то офигел! Попросил измерить лобовое стекло получили 96%. Пленку ставил "десятку". Потом поискал параметры пленок. Нашел список на весь экран. И был еще раз ошарашен. У самой прозрачной пленки светопропускаемость около 65%. Т.е. любая пленка на стекле и вы не попадаете в ГОСТ. На СТО говорили, что к ним приезжали ребята со стопкой образцов перед тонировкой и никакая пленка не подошла.

    Copyright MyCorp © 2018
    Друзья сайта
  • фотографии и файловый архив
  • фото наших автомобилей
  • База данных по возможному расположению колодки OBD-2
  • http://www.anketka.ru/?n=1221136
  • Англо-русско-английский автомобильный словарь - демоверсия
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Блок ссылк
    Удобный Раскрутка реклама сайта Максимальный результат
    Пошаговая инструкция по созданию бизнеса в сети Интернет
    сайт OUGO БРАУЗЕР - идеально для веб-мастера! сайт
    Для смеха и для раздумий цитаты на английском Все вопли
    Хочешь неболеть? сайт нони - Потрясающее изобретение
    Пора Жрать Закуски Милости просим!
    ОПРОС
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 207
    спонсоры
  • окажи помощь сайту нажми на меня
  • Статистика
  • Информер PR для сайта site.ru
  • Informer CY & YR
  • FreeViral.ru - система бесплатной раскрутки и продвижения сайтов
  • KaRoyal.cn - Каталог сайтов
  • PR и ТИЦ сайта auto-remont.at.ua
  • Анти-Бан Яндекса для сайта auto-remont.at.ua
  • Web-WM.info - заработок для вебмастеров и владельцев сайтов
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
  • -->