Воскресенье, 16.12.2018, 06:54
cdi, dci; 0965521568;0631848631;ОДЕССА;7996486;0934385628
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
заказ запчастей
Я Заказываю запчасти здесь:http://elit.ua/ Рекомендую!
Поиск
Каталог статей
  • Статьи о ремонте автомобилей
  • Стрекоза и муравей.... (грузынскый басня) Папригуний стрэказа, Абальделие глаза. Цэлий лэта толка пригал, Водка жраль, нагами дригал,
  • читайте наши "Одесские анекдоты" и не только.
  • Меню сайта
    Календарь
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Схема работы: Топливная Система Common Rail, бензин и дизель.
    Принципиальная схема (Дизель)
     1.Топливный фильтр
     2.Регулятор давления топлива
     3. Насос высокого давления
     4.Система топливоподачи "common rail"
     5.Датчик давления топлива
     6.Топливный насос с датчиком
     

     Система общей питающей линии (дизельные двигатели)

    Система топливоподачи "common rail" подает топливо под давлением от направляющей-распределителя топлива к топливным форсункам.

    Преимущества системы подачи топлива по направляющей-распределителю топлива:

    Сокращает шумы при работе
    Сокращает объем загрязняющих газов и частиц
    Выдает более высокий крутящий момент двигателя при низких скоростях работы двигателя
    Система топливоподачи по направляющей-рапределителю топлива состоит из четырех основных компонентов:

    Насос высокого давления со встроенным регулятором давления
    Направлящая-рапределитель, которая является емкостью, содержащей топливо
    Топливные форсунки
    Блок управления двигателя
    С направляющей-распределителя топливо подается под высоким давлением на топливные форсунки каждого цилиндра.

    Давление впрыска топлива в общей питающей линии может достигать 1600 бар, позволяя формировать более мелкие частицы впрыскиваемого топлива, что обеспечивает улучшенную смесь топлива с питающим воздухом по сравнению с традиционными системами впрыска топлива. Поэтому обеспечивается более полное сгорание топливо-воздушной смеси и уменьшенные вредные выбросы дыма и частиц, включая углекислый газ.

    Модуль управления двигателя работает следующим образом:

    Постоянно отслеживает рабочее состояние двигателя
    Определяет давление впрыска, необходимое двигателю для правильной работы, и соответственно, настраивает регулятор давления. Модуль управления двигателем обеспечивает правильное давление топлива, анализируя сигнал от датчика давления, расположенного в направляющей распределителе.
    Определяет интервалы времени для впрыска необходимого количества топлива
    Управляет каждой топливной форсункой отдельно после определения давления и времени впрыска.
    В заключение поток впрыскиваемого топлива определяется следующим образом:

    Длительность впрыска
    Скорость открытия и закрытия топливной форсунки
    Ход иглы (определяется типом топливной форсунки)
    Номинальный гидравлический поток форсунки (определяется типом топливной форсунки)
    Давление в направляющей-распределителе
    Схема (бензин)
    null
    1.Адсорбер
    2.Топливный фильтр (только F4R 720)
    3.Электромагнитный клапан
    4.Модуль управления двигателем (ECU)
    5.Корпус дроссельной заслонки
    6.Труба топливного распределителя
    7.Вспомогательный отопитель (если он установлен)
    8.Топливный насос с датчиком

     

     

    Система улавливания паров в топливном баке (бензин)

    Система улавливания паров в топливном баке предназначена для предотвращения испарения топливных паров в атмосферу путем сбора испарившегося из бака топлива в баке улавливания паров. Бак улавливания паров содержит активированный уголь, который поглощает углеводороды топлива.

    При нормальной рабочей температуре двигателя запасенные в баке улавливания пары топлива поступают в корпус дроссельного клапана через соленоидный клапан, который включается модулем управления двигателем (ECU).







    Источник: http://TIS-2000 информация по обслуживанию
    Категория: Мои статьи | Добавил: roman-398 (16.08.2009) | Автор: roman-398 E W
    Просмотров: 8924 | Рейтинг: 4.0/5
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Друзья сайта
  • фотографии и файловый архив
  • фото наших автомобилей
  • База данных по возможному расположению колодки OBD-2
  • http://www.anketka.ru/?n=1221136
  • Англо-русско-английский автомобильный словарь - демоверсия
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Блок ссылк
    Удобный Раскрутка реклама сайта Максимальный результат
    Пошаговая инструкция по созданию бизнеса в сети Интернет
    сайт OUGO БРАУЗЕР - идеально для веб-мастера! сайт
    Для смеха и для раздумий цитаты на английском Все вопли
    Хочешь неболеть? сайт нони - Потрясающее изобретение
    Пора Жрать Закуски Милости просим!
    ОПРОС
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 207
    спонсоры
  • окажи помощь сайту нажми на меня
  • Статистика
  • Информер PR для сайта site.ru
  • Informer CY & YR
  • FreeViral.ru - система бесплатной раскрутки и продвижения сайтов
  • KaRoyal.cn - Каталог сайтов
  • PR и ТИЦ сайта auto-remont.at.ua
  • Анти-Бан Яндекса для сайта auto-remont.at.ua
  • Web-WM.info - заработок для вебмастеров и владельцев сайтов
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
  • -->