Воскресенье, 16.12.2018, 06:55
cdi, dci; 0965521568;0631848631;ОДЕССА;7996486;0934385628
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
заказ запчастей
Я Заказываю запчасти здесь:http://elit.ua/ Рекомендую!
Поиск
Каталог статей
  • Статьи о ремонте автомобилей
  • Стрекоза и муравей.... (грузынскый басня) Папригуний стрэказа, Абальделие глаза. Цэлий лэта толка пригал, Водка жраль, нагами дригал,
  • читайте наши "Одесские анекдоты" и не только.
  • Меню сайта
    Календарь
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Спецификации масел.
    Производители машинных масел испытания своей продукции проводят в различных международных и государственных учреждениях по контролю качества, наиболее признанными из которых являются API (American Petroleum Institute, т.е. Американский Институт Нефти и ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles, т.е. Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).
    Классификация моторных масел API
    Классификация API определяет качество масла посредством проведения экспериментов с маслом в двигателе. В ходе экспериментов могут исследоваться износ и чистота стенок цилиндров, поршневых колец, подшипников и газораспределительного механизма, образование пригаров и осадков, повреждения поверхности и повышение кислотности масла. Эта классификация подразделяет моторные масла на две группы, обозначаемые буквами:
    S—масла для бензиновых двигателей и C—масла для дизельных двигателей.
    Дополнительная вторая буква (напр., SJ, SL или CG, CH) указывает класс качества масла. Чем он выше, тем дальше от начала алфавита отстоит буква в маркировке этого масла. Напр.: масло класса SL отличается лучшими эксплуатационными свойствами, чем масло класса SJ.
    Для обозначения универсальных масел:
    используются общие символы, напр.: SL/CF.
    Для бензиновых двигателей:
    Технические характеристики от SA до SH (включительно) больше не используются;
    SJ — вступил в силу с 1996 г., требования к испытаниям такие же, как и к SH, однако обладает пониженной испаряемостью и содержит меньшее количество фосфора;
    SL — принят в 2001 г., требования к испытаниям, как и к SJ, однако предусматривает повышенные требования к расходу масла и нагарообразованию при высоких температурах, некоторые масла обладают топливосберегающим свойством;
    SM — вступил в силу в 2004 г., эти масла отличается повышенной устойчивостью к увеличению кислотности, нагарообразованию, обеспечивает улучшенную защиту от износа и лёгкий запуск при низких температурах в течение всего срока использования; некоторые масла обладают топливосберегающим свойством.
    Для бензиновых двигателей всегда можно использовать масло более высокого качества, чем масло, рекомендуемое производителем.

    Для дизельных двигателей:
    Технические характеристики от CA до CE (включительно) больше не действительны. CF—4 — с 1990 г., заменяет CE, более низкий расход масла и более чистые цилиндры; CF—2 — с 1994 г.,
    Для двухтактных дизельных двигателей;
    СF — с 1994 г., заменяет CD, для двигателей, использующих топливо с повышенным содержанием серы;
    CG—4 — с 1994 г., заменяет CD, CE, ir CF—4, для дизельных двигателей, к которым применяются повышенные экологические требования;
    CH—4 — с 1998 г., для дизельных двигателей, к которым применяются ещё более завышенные экологические требования;
    CI—4 — введён в 2002 г., для дизельных двигателей со значительно высокими повышенными экологическими требованиями, особенно подходит для двигателей, использующих дополнительную систему рециркуляции выхлопных газов (EGR);
    CI—4 PLUS — представлено в 2004 г., превышает требования к маслу CI—4;
    CJ—4 — вступил в силу в 2006 г., рекомендуется использовать для новейших высоконагруженных малотоксичных дизельных двигателей, использующих топливо с низким содержанием серы, совместимо как с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), так и с EGR.
    Для всех четырёхтактных двигателей можно использовать масло более высокого качества, чем масло, рекомендуемое производителем, поскольку оно — более высокого качества и гарантирует улучшенную защиту деталей двигателя. При подборе масла для двухтактных дизельных двигателей необходимо учесть рекомендации производителя.

    Классификация масел для коробок передач и главных передач API
    Обозначается буквами GL и цифрой, указывающей рекомендации по использованию.
    GL—1 — масло предназначено для коробок передач, работающих при низких скоростях скольжения. Благодаря присадкам повышается устойчивость к окислению, защита от коррозии, температура замерзания.
    GL—4 — масло предназначено для коробок передач и гипоидных главных передач, работающих при высоких скоростях вращения и малых крутящих моментах.
    GL—5 — масло предназначено для коробок передач и гипоидных главных передач, работающих при высоких скоростях с ударными нагрузками и малым крутящим моментом либо при малых скоростях и высоком крутящем моменте. Следует использовать только масла класса GL, рекомендуемые производителями.
    Напр., если вместо рекомендуемого масла GL—4 будет использоваться GL—5, то будет нарушена (замедлена) работа синхронизаторов. Классы API не подходят для автоматических коробок передач. Следует учесть рекомендации производителей автоматических коробок передач.

    Классификация моторных масел ACEA
    Классификация качества ACEA используется с 1996 г., а её новейшая редакция 2008 г. подразделяет моторные масла на три группы, обозначаемые сочетанием букв:
    A.../B... — масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей,
    C... — для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей со специфическими системами удаления выхлопных газов,
    E... — масла для тяжёлого коммерческого транспорта.
    Каждая из этих групп подразделяется на уровни качества. Напр. A1/B1, A3/B3, C2,B3 или E4, E7. Следует отметить, что масла для легковых автомобилей, обозначаемые сочетанием A.../B... или C..., — универсальные и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, помимо этого в классификации ACEA более высокий номер не всегда означает масло более высокого качества.
    Для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями:
    A1/B1 — топливосберегающее масло, снижающее трение;
    A2/B2 — больше не используется;
    A3/B3 — отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки;
    A3/B4 — отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки, для современных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива;
    A5/B5 — топливосберегающее масло, снижающее трение, отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки.

    Для легковых автомобилей с малотоксичными бензиновыми и дизельными двигателями с специфическими системами удаления выхлопных газов (DPF и TWC), поэтому в составе ограничивается содержание серы, золы и фосфора:
    C1 — снижающее трение, топливосберегающее масло с более строго ограниченным химическим составом;
    C2 — снижающее трение, топливосберегающее масло;
    C3 — отличается повышенной прочностью плёнки;
    C4 — отличается повышенной прочностью плёнки, более строго ограниченный химический состав.

    Для коммерческих автомобилей (тяжёлый транспорт):
    E1, E2, E3, E5 — больше не используются.
    E4 — масло с длительным сроком службы, обеспечивающее максимальные интервалы замены (~90.000—150.000 км), не подходит для систем DPF;
    E6 — масло с длительным сроком службы, обеспечивающее максимальные интервалы замены (~90.000—150.000 км) со строго ограниченным химическим составом, совместимо с DPF, EGR и другими системами удаления выхлопных газов и с топливом с повышенным содержанием серы;
    E7 — масло с длительным сроком службы, обеспечивающее максимальные интервалы замены, не подходит для систем DPF;
    E9 — масло с длительным сроком службы, обеспечивающее максимальные интервалы замены, со строго ограниченным химическим составом, совместимо с DPF, EGR и другими системами удаления выхлопных газов и с топливом с повышенным содержанием серы.

    У гидравлических масел нет единых классификаций качества и вязкости.
    Практически каждый производитель гидравлических систем или устройств устанавливает свои собственные особые требования к маслу. DIN и ISO являются наиболее распространёнными стандартами.

    Классификация гидравлических масел DIN 51524
    Наиболее распространёнными являются:
    DIN 51524 HVLP — масла, содержащие присадки против коррозии, окисления и износа, а также присадки, увеличивающие индекс вязкости (индекс вязкости > 140, давление > 100 бар). Универсального применения, однако наибольший эффект достигается при использовании этих масел в наружных гидравлических системах.
    DIN 51524 HLP — масла, содержащие присадки против коррозии, окисления и износа (индекс вязкости > 80—100, давление > 100 бар). Универсального применения, однако, рекомендуется использовать во внутренних гидравлических системах.
    DIN 51524 HL — масла, содержащие присадки против коррозии и окисления (индекс вязкости > 80—100, давление < 100 бар). Рекомендуется использовать во внутренних гидравлических системах с невысоким давлением.

    Классификация гидравлических масел ISO 6743 — 4
    ISO – L – HH Минеральные масла, не содержащие ингибиторы коррозии
    ISO – L – HL Масла HH с антиокислительными и антикоррозийными присадками
    ISO – L – HM Масла HL с противоизносными присадками
    ISO – L – HR Масла HL с противоизносными присадками
    ISO – L – HV Масла HL с высоким индексом вязкости
    ISO – L – HG Масла HM с высоким индексом вязкости
    ISO – L – HS Масла HM, смягчающее удар Синтетические жидкости



    Классификация огнеупорных гидравлических жидкостейISO 6743 — 4

    ISO – L – HFAE
    ISO – L – HFAS
    ISO – L – HFB Эмульсия типа «масло в воде» Химические соединения в воде
    ISO – L – HFC Водно—жировая эмульсия
    ISO – L – HFDR Вода / Гликоль
    ISO – L – HFDS Эфиры фосфорной кислоты — не содержащие воды
    ISO – L – HFDT Хлорированные углеводороды — не содержащие воды
    ISO – L – HFDU Смеси HFDR / HFDS Безводные жидкости, более устойчивые, чем HFDR, HFDS или HFDT


    Классификация биологически разлагающиехся гидравлических жидкостейISO 6743 — 4

    ISO – L – HETG Триглицериды (растительные масла)
    ISO – L – HEES Cинтетические сложные эфиры
    ISO – L – HEPG Полигликоли



    Классификация масел для поршневых воздушных компрессоров DIN 51506

    Наиболее распространёнными являются:
    DIN 51506 VDL — масла, содержащие присадки против коррозии и окисления, температура сжатого воздуха — до 220ºC. Рекомендуется для компрессоров с двухэтапным сжатием воздуха.
    DIN 51506 VCL — масла, содержащие присадки против коррозии и окисления, температура сжатого воздуха — до 160ºC.
    DIN 51506 VBL — масла, содержащие присадки против коррозии и окисления, температура сжатого воздуха — до 140ºC.

    Классификация турбинных масел DIN 51515

    Наиболее распространёнными являются:
    DIN 51515—2 L—TG — масла, рекомендуемые к использованию при температурах, превышающих обычную.
    DIN 51515—1 L—TD — масла, рекомендуемые к использованию в обычном температурном диапазоне.

    Классификация редукционных масел DIN 51517

    Наиболее распространёнными являются:
    DIN 51517 CGLP — масла, содержащие присадки против коррозии, окисления и износа в местах смешанного трения, а также присадки, улучшающие свойства скольжения поверхностей.
    DIN 51517—3 CLP — масла, содержащие присадки против коррозии, окисления и износа в зоне смешанного трения.
    DIN 51517—2 CL — масла, содержащие присадки против коррозии и окисления, подходят в условиях средней нагрузки.

    Классификация масел для холодильных компрессоров DIN 51503
    Наиболее распространёнными являются:
    DIN 51503 KA — масла, пригодные для использования в системах охлаждения с аммиаком.
    DIN 51503 KC — масла, пригодные для использования в системах охлаждения с хлорированными фреонами.

    Классификация пластичных смазок DIN 51825
    Наиболее распространёнными являются:
    DIN 51825 K — смазка, изготовленная из минерального и/или синтетического масла высокой вязкости, с загустителем.
    DIN 51825 KP — смазка K с дополнительными присадками, снижающими трение и защищающими от износа в зоне смешанного трения.
    DIN 51825 KF — смазка K с дополнительными твёрдыми присадками (графит, дисульфид молибдена). DIN 51825 KPF — смазка K с дополнительными присадками, снижающими трение и защищающими от износа в зоне смешанного трения, а также с дополнительными твёрдыми присадками (графит, дисульфид молибдена).

    Категория: Мои статьи | Добавил: roman-398 (06.02.2010) | Автор: roman-398 E W
    Просмотров: 2308 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Друзья сайта
  • фотографии и файловый архив
  • фото наших автомобилей
  • База данных по возможному расположению колодки OBD-2
  • http://www.anketka.ru/?n=1221136
  • Англо-русско-английский автомобильный словарь - демоверсия
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Блок ссылк
    Удобный Раскрутка реклама сайта Максимальный результат
    Пошаговая инструкция по созданию бизнеса в сети Интернет
    сайт OUGO БРАУЗЕР - идеально для веб-мастера! сайт
    Для смеха и для раздумий цитаты на английском Все вопли
    Хочешь неболеть? сайт нони - Потрясающее изобретение
    Пора Жрать Закуски Милости просим!
    ОПРОС
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 207
    спонсоры
  • окажи помощь сайту нажми на меня
  • Статистика
  • Информер PR для сайта site.ru
  • Informer CY & YR
  • FreeViral.ru - система бесплатной раскрутки и продвижения сайтов
  • KaRoyal.cn - Каталог сайтов
  • PR и ТИЦ сайта auto-remont.at.ua
  • Анти-Бан Яндекса для сайта auto-remont.at.ua
  • Web-WM.info - заработок для вебмастеров и владельцев сайтов
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
  • -->